қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
25.05.2024

Вакансия: Начальник Отдела мониторинга и аналитики

 

Наименование вакантной должности:

Начальник Отдела мониторинга и аналитики Департамента мониторинга договоров и управления активами

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

1) организация и осуществление мониторинга исполнения обязательств по договорам государственных закупок и гражданско-правовых сделок;

2) анализ эффективности расходования средств Общества.

Основные должностные обязанности:

1)       участвовать в формировании системы планирования, мониторинга, оценки эффективности и контроля управления имуществом Общества;

2) осуществлять мониторинг по реализации инвестиционных проектов;

3) осуществлять анализ и обобщение практики применения локальных нормативных актов, связанных с использованием имущества Общества, вырабатывать предложения по его совершенствованию;

4)       осуществлять составление договоров ГПХ и мониторинг их исполнения;

5)       осуществлять проведение мониторинга заключения и исполнения условий договоров о государственных закупках для Общества;

6)       проверять поставляемый товар/выполняемые работы/оказываемые услуги на соответствие с проведёнными закупками или требованиями Общества;

7)       осуществлять контроль за процедурами создания заявки на получение товара, оказания услуги, выполнения работы;

8) участвовать в разработке технических спецификаций, а также проверять технические условия и иные требования по закупаемым товарам/работам/услугам, для размещения их на портале государственных закупок и/или включения их в договора гражданско-правового характера;

9) проводить мониторинг заключаемых договоров финансово-хозяйственной деятельности Общества, с целью проверки соответствия требований договоров законодательству Республики Казахстан, а также приемлемых условий их заключения для Общества;

10) проводить мониторинг качества оказанных услуг и выполненных работ, как сторонними организациями Обществу, так и сотрудниками Общества;

11) вносить директору Департамента предложения по устранению недостатков по расходованию средств;

12) повышать эффективность и прозрачность производственных процессов;

13) проводить анализ поступивших заявок и жалоб, при необходимости вносить предложения по устранению недостатков в производственных процессах директору Департамента;

14) принимать участие в формировании бюджетных заявок в соответствии со статьями бюджета Общества.

Выезд в командировки:

да

Образование:

Высшее (или послевузовское) юридическое или экономическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее трех лет по специальности

Профессиональные компетенции:

Знание Конституции Республики Казахстан, кодексов, законов и нормативных правовых актов Республики Казахстан, внутренних нормативных актов Общества по направлению деятельности Отдела; средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; основ организации труда и управления; трудового законодательства, порядка внутреннего трудового распорядка, норм по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Личностные компетенции и качества:

Высокая организованность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе и самостоятельно.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Компьютерные навыки:

MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, навыки работы с офисной техникой и на веб-портале государственных закупок.

Срок подачи резюме:

 

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Куйлюков Т.С.