|
| |
Main /
Announcements
21.06.2024
Вакансия: Заместитель начальника юридического управления
Наименование вакантной должности:
|
Заместитель начальника юридического управления
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
1) представление в установленном порядке интересов Общества в судах всех инстанций, а также в других государственных органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов;
2) подготовка проектов решений Правления, приказов, распоряжений договоров, внутренних нормативных документов Общества по профилю деятельности Управления, вынесение их на согласование и утверждение в установленном порядке;
3) юридическая экспертиза проектов приказов, распоряжений договоров, внутренних нормативных документов, подготовленных иными структурными подразделениями, путем визирования или издания соответствующего юридического заключения;
4) предоставление консультаций, разъяснений и заключений по правовым вопросам по запросам руководства Общества; направление информационных материалов по действующему законодательству и практике, участие в рассмотрении жалоб, вхождение в состав комиссий по рассмотрению соответствующих обращений;
5) юридическое сопровождение работы конкурсной комиссии по отбору ППС, дисциплинарной комиссии, иных комиссий и бизнес процессов;
6) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) принятие мер по обеспечению своевременного и правильного заключения договоров, учета выполнения договорных обязательств, применения мер ответственности к поставщикам товаров, работ или услуг, ненадлежащим образом, исполнившим обязательства по договорам;
|
Основные должностные обязанности:
|
разрабатывать внутренние документы правового характера управления;
оформлять документацию по ведению дел в судах по доверенности от Общества, осуществлять их учет и хранение;
по доверенности от Общества участвовать в судах, представлять интересы Общества во всех государственных и негосударственных предприятиях, учреждениях, организациях (коммерческих и некоммерческих), независимо от их организационно-правовой формы;
анализировать информацию и иные материалы о правовой работе, составлять по ним аналитические справки, вносить вопросы на рассмотрение должностным лицам Общества, в рамках компетенции принимает меры по устранению выявленных недостатков и совершенствованию правовой работы;
принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам к проектам договоров, соглашений гарантийных обязательств и внутренних документов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности Общества;
совместно с другими подразделениями вносить предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних документов, изданных в Обществе, материалы о хищениях, растратах, недостачах, и об иных правонарушениях для передачи в судебные и следственные органы;
проводить правовую экспертизу договоров, соглашений, меморандумов, вносить заключения об их юридической обоснованности, принимать участие в разработке условий коллективных договоров;
в пределах своей компетенции курировать академические вопросы, вопросы по научным грантам, социальной сферы Общества;
проводить мониторинг нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области регламентирующую деятельность Общества;
проводить мониторинг внутренних правовых актов Общества на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан и на предмет коллизий с иными внутренними правовыми актами Общества и законами Республики Казахстан;
|
Выезд в командировки:
|
Қажеттілік бойынша
|
Образование:
|
Высшее юридическое
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
На должность заместителя начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование, стаж управленческой работы не менее 3 (трех) лет или по специальности не менее 7 (семи) лет
|
Профессиональные компетенции:
|
Профессионализм, умение правильно применять нормы действующего права, анализ правоприменительной практики
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, умение строить деловые отношения в коллективе с соблюдением субординации
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский, английский и иные языки приветствуются
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows
|
Срок подачи резюме:
|
21 июня 2024 года по 26 июня 2024 года
|
Контактное лицо:
|
Узакбаева Назгул Жауынгеровна
тел: 291-82-57.
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|
Управление кадров
|