Main /
Announcements
19.08.2024 Объявляется конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» объявляет конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой.
Факультет физической культуры и начальной военной подготовки: - Заведующий кафедрой физической культуры и спорта.
Требования на вакантные должности: на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса следующие документы: 1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно Приложению 1); 2) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме (согласно Приложению 2) 3) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 3);* 4) копию удостоверения личности,; 5) копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки; 6) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки за последние 3 года; 7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 8) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 3 года); 9) медицинскую справку по форме №075, иили санитарную книжку, флюрографию; 10) справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах; 11) справку об отсутствии судимости; 12) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного правонарушения; 13) дополнительные документы: характеристика или рекомендательное письмо с последнего места работы, а также кандидат вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся образования, профессионального уровня и т.д.
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.
Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания документов об образовании.
В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.
Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе: со дня опубликования объявления до «23» августа 2024 год (включительно).
Прием документов: Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо направить в сканированном варианте на электронную почту: hr.konkurs@abaiuniversity.edu.kz и нарочно представить по адресу: г. Алматы, пр. Достык,13 (кабинет№102, 1 этаж) в рабочие дни с 9.30 до 17.00 часов.
Телефоны для справок: 8(727)291-34-35.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
*Процедура работы с анкетными данными: - каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов; - заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения». |