Main /
Announcements
01.11.2024 Вакансия: Главный специалист по социальной работе
Наименование вакантной должности: Главный специалист по социальной работе Основные функциональные обязанности структурного подразделения: Главный специалист в своей деятельности руководствуется: Трудовым кодексом Республики Казахстан; нормативно-правовыми актами в области науки и образования; уставом НАО «КазНПУ имени Абая»; положением о структурном подразделении; правилами внутреннего распорядка; приказами, распоряжениями, указаниями руководства университета; нормативно-методическими материалами; должностной инструкцией. Соблюдать внутренний порядок и выполнять дежурство в общежитиях. Подготовка проектов приказов и распоряжений по социализации студентов. Основные должностные обязанности: Совместно с отделом разрабатывает годовой план социальной работы и молодежной политики общества. Отвечает за качество организации ежегодных, сезонных мероприятий. Проводит работу по размещению студентов в общежитиях. Готовит проекты приказов и распоряжений по социализации студентов. Информирует структурные подразделения и деканов факультетов о проводимых мероприятиях и обеспечивает активное участие студентов. Отвечает за своевременное прохождение студентами и магистрантами ежегодных медицинских осмотров. Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений, инструкций и указаний вышестоящих организаций, советов и решений ректората по вопросам организации, обеспечения и проведения массовых мероприятий. Организация мониторинга социальной деятельности общества. Участие в разработке и внедрении прогрессивных методов организации социально-воспитательного процесса в обществе. Анализ состояния социальной работы общества. Соблюдение правил внутреннего распорядка. Соблюдение установленных сроков подготовки документов. Соблюдение этических норм общения и конфиденциальности служебной информации в коллективе Выезд в командировки: Частичная командировка по мере необходимости Образование: Высшее или послевузовское образование Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) Высшее или послевузовское образование, стаж работы не менее 2 лет Профессиональные компетенции: Разработка проектов отчетов, справок, деловых писем, приказов, распоряжений, ведение протоколов и т. д. Личностные компетенции и качества: Наличие организованности, ответственности, исполнительности, трудолюбия, аккуратности, способности работать в коллективе Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Владение казахским и русским языками Компьютерные навыки: Умение работать с Windows, Excel, Word и т.д. Срок подачи резюме: 1 ноября 2024 года до 17:00 Контактное лицо: Управление кадровой политики +7 (727) 291-82-57 |