Main /
Announcements
01.11.2024 Вакансия: Директор департамента по социальной и молодежной политике
Наименование вакантной должности: Директор департамента по социальной и молодежной политике Основные функциональные обязанности структурного подразделения: Содействие эффективному использованию свободного времени обучающихся и гармоничному развитию личности, организация культурно-массовых мероприятий. Создание условий для реализации личных способностей и интеллектуального потенциала студентов. Формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждого человека, содействие формированию его информационной культуры. Организация социальных и психологических процессов в вопросах адаптации студентов. Проведение психодиагностики и психокоррекционных работ для предотвращения и решения эмоционально-психологических трудностей и проблем студентов. Психологическая поддержка студентов в преодолении учебных трудностей и социально-эмоциональных проблем. Проведение различных мероприятий по улучшению культурно-массовой работы, патриотическому воспитанию, предотвращению правонарушений и экстремизма, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и межнационального согласия. Анализ социальной и воспитательной работы, организуемой институтами и подразделениями общества. Внедрение передовых методов и форм организации работы в области социальной и молодежной политики. Развитие студенческого самоуправления в обществе. Организация ежегодного медицинского осмотра студентов и магистрантов. Формирование базы социальных уязвимых студентов и координация работы в этом направлении. Организация работы по развитию и пропаганде основных приоритетов Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана. Подготовка и публикация материалов в средствах массовой информации по вопросам социальной и молодежной политики. Деятельность в рамках методологической базы, предложенной Министерством науки и высшего образования РК, разработка дорожных карт по социальным вопросам, организация мероприятий в сфере воспитания с согласия руководства общества. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями общества по вопросам деятельности департамента. Утверждение планов приказов, постановлений, инструкций и соглашений. Обеспечение студентов местами в общежитиях в рамках официальных приказов МНВО РК и общества. Рассмотрение скидок на обучение для студентов и абитуриентов из социально уязвимых групп Основные должностные обязанности: Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных в трудовом договоре, внутренних актах общества и должностной инструкции. Своевременное и добросовестное выполнение заданий (полученных обязанностей) проректора по социальному развитию в пределах своей компетенции, а также заданий руководства общества. Повышение производительности труда, уровня своей профессиональной квалификации для эффективного выполнения обязанностей. Планирование и контроль работы департамента. Подготовка внутренних документов правового характера для подразделений. Своевременное планирование работы департамента, подготовка концепций проектов и т.д. Совместная разработка годового плана Департамента социальной и молодежной политики с проректором по социальному развитию. Информирование о мероприятиях, проводимых структурными подразделениями факультетов и деканами факультетов, обеспечение активного участия студентов. Установление сотрудничества с республиканскими, городскими и общественными молодежными организациями и объединениями; соблюдение установленных сроков подготовки документов. Соблюдение этических норм общения в коллективе. Сохранение конфиденциальности служебной информации Выезд в командировки: Обязательный Образование: Высшее или послевузовское образование Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) Наличие высшего или послевузовского образования и не менее 3 лет рабочего стажа на руководящих должностях. Профессиональные компетенции: Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, ведение протоколов и использование средств связи, возможностей интернета. Умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, включая администрацию университета, преподавательский состав, студентов, родителей, внешних партнеров и рекламные агентства Личностные компетенции и качества: Высокие организаторские способности, ответственность, точность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, способность работать как в команде, так и самостоятельно Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Владение казахским и русским языками Компьютерные навыки: Умение работать с Windows, Excel, Word и т.д. Срок подачи резюме: 1 ноября 2024 года до 17:00 Контактное лицо: Управление кадровой политики +7 (727) 291-82-57 |