қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
09.10.2019

Внимание: конкурс!


Казахский национальный педагогический университет имени Абая объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Департамента международного сотрудничества


Требования к кандидату: высшее образование, наличие ученой степени не ниже магистра, наличие сертификатов, подтверждающих языковую квалификацию (IELTS не ниже 6.5 или TOEFL не ниже 543), стаж работы не менее 5 лет, свободное владение английским, казахским и русским языками. Знание других языков (французский, китайский) приветствуется.


Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office, включая Excel, Power Point, Word, Outlook. Также предпочтителен опыт работы по международным академическим программам Эразмус+, Мевлана, Фулбрайт, Horizon, DAAD, УШОС.


Дополнительная информация:
Знания в областях:

- основ проектного и стратегического управления;
- принципов планирования/прогнозирования, проведения SWOT анализа.


Навыки:
- написание аналитических материалов, заключений;
- аргументированное отстаивание своей позиции.


Умение:
- расставлять приоритеты в соответствии со стратегическими целями, выделять первостепенные цели и задачи;
- своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
- работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- грамотно строить партнерские отношения и взаимодействие с вузами-партнерами.


Желательные личные качества: инициативность; критическое мышление; работа в команде; высокие коммуникативные качества; умение выстраивать доверительные отношения, вести переговоры, убеждать; управление командой; стрессоустойчивость; пунктуальность и аккуратность в исполнении поручений; открытость к новому (постоянное развитие); способность к распределению внимания, многозадачность; наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, предоставляет в указанные в объявлении сроки следующие документы:

1) заявление на имя ректора университета;

2) личный листок по учету кадров;

3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;

4) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);

5) копия документа, удостоверяющего личность;

6) копии сертификатов о повышении квалификации (при наличии);

7) список научных работ и изобретений (за последние 5 лет);

8) флюорография, копия медицинской книжки;

9) справка о наличии либо отсутствии судимости.

 

Прием документов для участия в конкурсе проводится до 1 ноября 2019 года.

 

Документы принимаются по адресу: г.Алматы, пр.Достык, 13

 

Отдел по управлению персоналом (кабинет № 102А), с 9.00 до 18.00 ч.

 

Телефоны для справок: 8(727)291-34-35, 291-18-29