қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
05.06.2020

Конкурс на замещение вакантных должностей административного управленческого персонала и заведующего кафедрой

 

Казахский национальный педагогический университет имени Абая объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

- директора Департамента стратегии развития и анализа качества образования - 1

- директора Департамента по воспитательной, социальной работе и молодежной политике - 1

- заведующего кафедрой Иностранных языков - 1

- начальника Отдела по управлению персоналом - 1

- начальника Отдела международных научно-культурных связей - 1

 

Требования к участникам конкурса:

- на должность директора Департамента стратегии развития и анализа качества: высшее и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени и звания, стаж и опыт работы на руководящих должностях в вузе не менее 5 лет.

Знание Конституции РК, Трудового кодекса РК, законов РК «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О государственном предприятии», рейтинга QS, основы проведения внутреннего и внешнего аудита, институциональной аккредитации и аттестации образовательных программ и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования.

 

- на должность директора Департамента по воспитательной, социальной работе и молодежной политике: высшее (или послевузовское) образование, стаж работы на руководящих должностях или опыт воспитательной работы в вузе не менее 5 лет;

Знание Конституции РК, законов РК «Об образовании», «О науке», «О языках в РК», «О государственной молодежной политике в РК», «О правах ребенка в Республике Казахстан», "О противодействии коррупции", Концепции воспитания в системе непрерывного образования РК, Типовой комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования, Концепции государственной молодежной политики РК, основы педагогики и психологии и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования.

 

- на должность заведующего кафедрой иностранных языков: высшее и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени и звания, стаж работы не менее 5 лет в организациях образования.

Знание Конституции РК, Трудового кодекса РК, законов РК «Об образовании», «О науке», "О противодействии коррупции", «О государственном предприятии», «О языках в Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», «Государственную программу развития образования» и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего и послевузовского образования.

 

- на должность начальника Отдела по управлению персоналом: высшее и (или) послевузовское образование, стаж работы в сфере кадрового обеспечения не менее 3 лет, в том числе на руководящей должности не менее 1 года.

Знание Конституции РК, Трудового кодекса РК, законов РК "Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О государственном предприятии», требований трудового законодательства РК; составление и оформление трудовых договоров, подготовка всех видов приказов (прием, перевод, увольнения, по отпускам, по командированию), ведение, обновление личных дел сотрудников и другой кадровой документации, работа в программе 1С (8.3) и другие внутренние нормативные правовые акты.

 

- на должность начальника Отдела международных научно-культурных связей: высшее и (или) послевузовское образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет, наличие сертификата IELTS /TOEFL не менее 5,5.

Знание Конституции РК, Трудового кодекса РК, законов РК «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О государственном предприятии», МС серии ИСО 9001:2015, международного стандарта ISO 37001:2016 и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявление на имя ректора университета об участии в конкурсе;

2) резюме на государственном и русском языках (с фотографией);

3) автобиографию;

4) нотариально заверенные копии дипломов о высшем (послевузовском) образовании, ученой степени и ученого звания;

5) копию документа, удостоверяющего личность;

6) копию трудовой книжки;

7) копии сертификатов о повышении квалификации (при наличии);

8) список научных работ и изобретений за три года, предшествующие дате объявления конкурса, заверенный главным ученым секретарем вуза;

9) санитарная книжка;

10) справку о наличии либо отсутствии судимости;

11) справку наркологической организации;

12) справку психоневрологической организации;

13) характеристику с последнего места работы (для лиц из сторонних организаций);

14) программу инновационного развития Департамента или Отдела на три года.

 

Участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию относительно его образования, профессионального уровня (список наград и почетных званий, рекомендации от руководства предыдущего места работы) и т.п.

 

Прием документов для участия в конкурсе проводится: с 05.06.2020г. по 05.07.2020г. (включительно).

 

Документы принимаются по адресу: г.Алматы, пр.Достык, 13, Отдел по управлению персоналом, кабинет № 103, с 9.00 до 18.00 ч.

 

Телефоны для справок: 8 (727) 291-18-29, 291- 82-57, 291-34-35. e-mail: o_k_28@bk.ru