қазақша · русский · english
   
  Main  News
20.06.2014

17 июня 2014 года было проведено заседание Учебно-методической секции по специальностям группы «Образование» Республиканского учебно-методического Совета высшего и послевузовского образования МОН РК на базе КазНПУ им. Абая по теме «Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров в современных условиях: требования нового времени к образовательному процессу»

В работе заседания приняли участие члены президиума УМС РУМС и представители вузов республики.
Заседание открыл с приветственной речью ректор КазНПУ им. Абая С.Ж. Пралиев, отметив актуальность требований нового времени к уровню подготовки конкурентоспособных педагогических кадров.
В ходе пленарного заседания выступили: первый проректор Актюбинского регионального государственного университета им.К. Жубанова, д.ф.-м.н., профессор Шункеев Куанышбек Шункеевич с докладом: «Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров в современных условиях: требования нового времени к образовательному процессу»; кандидат физико-математических наук, доцент Государственного университета имени Шакарима г. Семей Жолымбаев Оралтай Муратканович с докладом: «Особенности подготовки будущих учителей в условиях малокомплектной школы»; кандидат технических наук, доцент Таразского государственного педагогического института Дубский Юрий Васильевич с докладом: «Подготовка педагогических кадров в современных условиях: проблемы и пути решения»; кандидат педагогических наук, доцент КазНПУ имени Абая Абдулкаримова Глюся Алимовна с докладом: «Формирование образовательных программ на основе профессиональных стандартов по педагогическим специальностям на современном этапе: основные направления разработки, пути решения проблемы».
Заслушав доклады и обсудив проблемы подготовки конкурентоспособных педагогических кадров в современных условиях, участники заседания высказали свои мнения. В итоге была выработана и принята резолюция, направляемая в МОН РК, получили рекомендации к присвоению грифа МОН РК или УМС РУМС учебники и учебные пособия.