қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
03.04.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Начальник отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение стратегических сессий по итогам мониторинга выполнения Плана реализации Стратегии и, по мере необходимости, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);

- Участие в разработке Стратегии развития университета и в формировании ключевых стратегических документов по развитию;

- Контроль достижения стратегических целей (аудит Стратегии, мониторинг плана реализации задач Стратегии и Плана развития университета, устойчивости функционирования процессов стратегии);

- Контроль за выполнением Стратегии развития в структурных подразделениях университета;

- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;

- Качественный мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии и по итогам мониторинга составление отчета;

-  Координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.).

Основные должностные обязанности:

- Сопровождение работ по разработке Стратегии: подготовка текста Стратегии, внесение коррективов в нее, подготовка презентации Стратегии;

- Обеспечение информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;

- Разработка и анализ исполнения Плана реализации Стратегии развития;

- Составление отчетов (за полугодие и годовых) по итогам мониторинга Плана реализации;

- Продвижение университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);

- Осуществление общего руководства и организация деятельности отдела, обеспечение контроля за исполнением поручений, решений приказов и распоряжений органов управления Общества, Департамента.

Выезд в командировки:

Есть необходимость

Образование:

Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование

Академическая степень не ниже магистра  

Дополнительное образование в области менеджмента, степень МВА приветствуется

Наличие сертификатов о прохождении курсов стратегического менеджмента, менеджмента в образовании и т.д.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее 4-х лет, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах, управлениях университета, в государственных органах

Профессиональные компетенции:

1. Разработка Стратегии, плана реализации Стратегии, планов развития университета;

2. Постоянный мониторинг выполнения Стратегии, плана реализации Стратегии университета и учебных институтов;

3. Проведение стратегических сессий;

4. Составление отчетов по реализации Стратегии развития и Плана развития;

5. Организация и координация работы по участию университета в мировых рейтингах;

6. Участвовать в разработке внутренних нормативных документов Общества, Департамента.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, лидерство, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие навыки, презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость. 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - читать, писать, понимать не ниже уровня В2 Upper-Intermediate

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Canva, работа с базой данных мировых рэнкингов, документологом (документооборотом).

Срок подачи резюме:

До 11 апреля 2023 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

Кулумбаева Баглан Омарсеитовна

 +7 701 729 17 57