Main /
Announcements
10.11.2023 Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2023-2024 учебный год
Вакансия закрыта
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ - 1 Кафедра педагогики - 1
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 3 Кафедра теории и методики преподавания казахского языка - 1
Кафеда русского языка и литературы - 1
Кафедра иностранных языков - 1
ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА - 1 Кафедра политологии и социально-философских дисциплин - 1
ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ - 5 Кафедра информатики и информатизации образования - 5
ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ - 3 Кафедра географии и экологии - 3
* - Присвоенное звание КазНПУ им. Абая
Требования на вакантные должности: на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет. на должность профессора: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, ученого звания «профессор» и стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности; на должность ассоциированного профессора (доцент): высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, ученого звания «ассоциированный профессор (доцент)» ** и стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности; на должность старшего преподавателя: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, или степени магистра, стаж научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях и (или) научно-исследовательских институтах не менее 1 года; на должность преподавателя*: высшее образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет и (или) послевузовское образование (наличие степени магистра и (или) обучение по программе докторантуры PhD). *Допускается прием документов для конкурсных процедур при наличии степени выше, чем предъявляется к вакантной должности. Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса следующие документы: 1. Действующие работники Университета: 1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата (согласно приложению 2); 3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**; 4) решение заседания кафедры; 5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет). 2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета: 1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата (согласно приложению 2); 3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки; 4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров; 5) справка об отсутствии судимости; 6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах; 7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет); 9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография. Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в РК без прохождения процедур признания документов об образовании. В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление. Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по «21» ноября 2023 года (включительно). Прием документов осуществляется нарочно по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 13. Управление кадровой политики (№ 103 кабинет), с 9-30 по 17-00. Телефоны для справок: 8(727)291-82-57. В соответствии с приказом министра образования и науки РК от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава. *Процедура работы с анкетными данными: каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов; заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения». **Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр.
|