Main /
Announcements
29.04.2024 Вакансия: Начальник отдела академической мобильности
Заявка на отбор кандидата на вакантную должность
Наименование вакантной должности: Начальник отдела академической мобильности Департамента международного сотрудничества Основные функциональные обязанности: Руководит деятельностью отдела, обеспечивает организацию работы отдела, выполнение задач и функций, определенных в Положении о ДМС, а также решений Ученого совета, Правления, приказов, распоряжений, поручений ректора и координирующего проректора; -продвижение Концепции академической мобильности и обеспечение реализации программ академической мобильности; -своевременно и добросовестно исполнять поручения (полученные задачи) Директора Департамента (в отсутствие Директора Департамента, своевременно и добросовестно исполнять поручения руководства Общества) в пределах компетенции по занимаемой должности; -повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей; -планировать и контролировать работу Отдела; -разрабатывать внутренние документы отдела, Департамента; -содействовать росту авторитета и престижности Департамента международного сотрудничества, научно-культурных связей, содействовать разработке и реализовать решение Ученого Совета ВУЗа, Правления, поручения проректора по стратегии и интернационализации, а также директора ДМС. -разрабатывать информационно-справочные материалы по академической мобильности обучающихся; -координация ECTS: обеспечение принципов и механизмов ECTS; -способствовать расширению отношений с ведущими иностранными ВУЗами и развитию творческого сотрудничества Общества с зарубежными университетами. -представлять интересы Общества и вести переписку с Министерством Науки и Высшего образования Республики Казахстан, с представителями Посольства и Генеральных Консульств иностранных государств и международных организаций в Алматы и в Астане; -способствовать расширению отношений с ведущими иностранными ВУЗами и развитию сотрудничества КазНПУ им. Абая с зарубежными университетами. -осуществляет контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами университета. -осуществляет мероприятия по обеспечению участия профессорско-преподавательского коллектива и студентов в международных грантах, проектах, конкурсах и обменных программах; -своевременного информирует структурные подразделения Общества о планируемых международных симпозиумах, коллоквиумах и т.п., в том числе с участием КазНПУ имени Абая, участие в их проведении; -координирует перемещения обучающихся на определенный академический период (включая прохождение учебной или научной стажировки) в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для обучения или проведения исследований; -координирует организацию оформления документов при выезде и при возвращении обучающихся по всем видам и формам академической мобильности и научной стажировки в соответствии с нормативными документами МНиВО РК и КазНПУ им. Абая; -осуществляет взаимодействие с зарубежными и национальными университетами, а также обучающимися по вопросам академической мобильности; -организует визит зарубежных профессоров в рамках программы МНиВО РК «Привлечение зарубежных профессоров в вузы РК»; -организует визит зарубежных научных консультантов для консультирования докторантов; -координирует обмен обучающимися в рамках программы двудипломного образования с зарубежными вузами; -непосредственно работать с посольствами и представительствами других стран в РК, с визовыми центрами по вопросам оформления выездных виз. -представлять интересы университета в международных организациях, на международных выставках по вопросам образования, науки и культуры; -координировать состояние трудовой дисциплины и соблюдение подчинёнными правил внутреннего трудового распорядка Отдела; -принимать на себя антикоррупционные ограничения; -бережно относиться к имуществу работодателя; -возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан; -участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях Общества по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности; -организовывать делопроизводство отдела, формирование материалов по номенклатуре дел, сбор и хранение материалов; -неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем; -не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей; -соблюдать трудовую дисциплину, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте; -выполнять иные обязанности по поручению Директора Департамента в рамках своих полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан Основные должностные обязанности: Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров: Содействие подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности; Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов; Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в Университете; Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети. Соблюдение сроков отчетности Поддержание работы с медиа ресурсами Другие обязанности: Поддержание контакта с посольствами/консульствами с цель организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете. Ведение делопроизводства отдела, документирование и архивирование в надлежащем порядке Поддержание бесперебойной работы международного Департамента в отсутствие кого-либо из сотрудников международного Департамента и связи с клиентами международного Департамента (студенты, родители, внешние организации, МНиВО, и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета международного Департамента Соблюдение правил и положений Университета, выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя Выезд в командировки: Готовность к командировкам Образование: Высшее послевузовское Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) На должность начальника отдела академической мобильности назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в области высшего образования или науки не менее 3х лет Профессиональные компетенции: Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки. Личностные компетенции и качества: Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися. Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением. Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность. Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Свободное владение казахским, английским и русским языками; Компьютерные навыки: продвинутый пользователь ПК; Срок подачи резюме: Отклики принимаются до 06 мая 2024 года включительно или до найма сотрудников Контактное лицо: |