қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
29.04.2024

Вакансия: Начальник отдела академической мобильности    

 

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Начальник отдела академической мобильности Департамента международного сотрудничества

Основные функциональные обязанности:

Руководит деятельностью отдела, обеспечивает организацию работы отдела, выполнение задач и функций, определенных в Положении о ДМС, а также решений Ученого совета, Правления, приказов, распоряжений, поручений ректора и координирующего проректора;

-продвижение Концепции академической мобильности и обеспечение реализации программ академической мобильности;

-своевременно и добросовестно исполнять поручения (полученные задачи) Директора Департамента (в отсутствие Директора Департамента, своевременно и добросовестно исполнять поручения руководства Общества) в пределах компетенции по занимаемой должности;

-повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;

-планировать и контролировать работу Отдела;

-разрабатывать внутренние документы отдела, Департамента;

-содействовать росту авторитета и престижности Департамента международного сотрудничества, научно-культурных связей, содействовать разработке и реализовать решение Ученого Совета ВУЗа, Правления, поручения проректора по стратегии и интернационализации, а также директора ДМС.

-разрабатывать информационно-справочные материалы по академической мобильности обучающихся;

-координация ECTS: обеспечение принципов и механизмов ECTS;

-способствовать расширению отношений с ведущими иностранными ВУЗами и развитию творческого сотрудничества Общества с зарубежными университетами.

-представлять интересы Общества и вести переписку с Министерством Науки и Высшего образования Республики Казахстан, с представителями Посольства и Генеральных Консульств иностранных государств и международных организаций в Алматы и в Астане;

-способствовать расширению отношений с ведущими иностранными ВУЗами и развитию сотрудничества КазНПУ им. Абая с зарубежными университетами.

-осуществляет контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами университета.

-осуществляет мероприятия по обеспечению участия профессорско-преподавательского коллектива и студентов в международных грантах, проектах, конкурсах и обменных программах;

-своевременного информирует структурные подразделения Общества о планируемых международных симпозиумах, коллоквиумах и т.п., в том числе с участием КазНПУ имени Абая, участие в их проведении;

-координирует перемещения обучающихся на определенный академический период (включая прохождение учебной или научной стажировки) в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для обучения или проведения исследований;

-координирует организацию оформления документов при выезде и при возвращении обучающихся по всем видам и формам академической мобильности и научной стажировки в соответствии с нормативными документами МНиВО РК и КазНПУ им. Абая;

-осуществляет взаимодействие с зарубежными и национальными университетами, а также обучающимися по вопросам академической мобильности;

-организует визит зарубежных профессоров в рамках программы МНиВО РК «Привлечение зарубежных профессоров в вузы РК»;

-организует визит зарубежных научных консультантов для консультирования докторантов;

-координирует обмен обучающимися в рамках программы двудипломного образования с зарубежными вузами;

-непосредственно работать с посольствами и представительствами других стран в РК, с визовыми центрами по вопросам оформления выездных виз.

-представлять интересы университета в международных организациях, на международных выставках по вопросам образования, науки и культуры;

-координировать состояние трудовой дисциплины и соблюдение подчинёнными правил внутреннего трудового распорядка Отдела;

-принимать на себя антикоррупционные ограничения;

-бережно относиться к имуществу работодателя;

-возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;

-участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях Общества по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;

-организовывать делопроизводство отдела, формирование материалов по номенклатуре дел, сбор и хранение материалов;  

-неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;

-не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;

-соблюдать трудовую дисциплину, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

-выполнять иные обязанности по поручению Директора Департамента в рамках своих полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан

Основные должностные обязанности:

Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров:

Содействие подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в Университете;

Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети.

Соблюдение сроков отчетности

Поддержание работы с медиа ресурсами

Другие обязанности: Поддержание контакта с посольствами/консульствами с цель организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете. Ведение делопроизводства отдела, документирование и архивирование в надлежащем порядке

Поддержание бесперебойной работы международного Департамента в отсутствие кого-либо из сотрудников международного Департамента и связи с клиентами международного Департамента (студенты, родители, внешние организации, МНиВО, и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета международного Департамента

Соблюдение правил и положений Университета, выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее послевузовское

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

На должность начальника отдела академической мобильности назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в области высшего образования или науки не менее 3х лет

Профессиональные компетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

 

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками;

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК;

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 06 мая 2024 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz