Main /
Mass media about us
29.11.2019 Доцент Е.И. Балакирева выступила на конференции в Волгограде
Заведующая кафедрой педагогики факультета психологи СГУ, доцент Е.И. Балакирева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы» Она проходила 26-27 ноября в Волгограде на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
В конференции приняли участие ведущие учёные и практики из России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Израиля. На пленарном заседании с докладом «Ассиметричность речевого общения в интернет-среде» выступила профессор кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ Н.И. Клушина. Доцент МГТУ Ю.Г. Куровская рассуждала о том, какие смыслы транслирует учебная литература учащимся с помощью семиологического способа. Профессор кафедры русского языка и литературы Института филологии КазНПУ М.Р. Кондубаева сделала доклад на тему «От конкурентной к созидательной личности преподавателя в системе трехъязычного образования». Профессор кафедры сценической речи Театрального института имени Б. Щукина А.М. Бруссер рассуждала о развитии коммуникативных навыков педагога на основе опыта театральной школы в области лингвоакмеологии.
Доцент Е.И. Балакирева выступила с докладом «Атрибутивные свойства диалогических отношений преподавателя и студентов в различных контекстах современной реальности». В нём рассматривались атрибутивные (неотъемлемые) свойства диалогических отношений педагога и студентов, такие как взаимопонимание, эмпатия, доверие и самораскрытие; подробно анализировалась проблема доверия в структуре диалогических отношений преподаватель-обучающийся; представлены результаты эмпирического опыта исследования влияния доверия на диалогические отношения в процессе обучения в университете.
На секционных заседаниях обсуждались: методология и методы коммуникативных исследований, стратегии коммуникативного поведения в различных дискурсивных сферах, коммуникативные технологии современного образования, создание условий для речевой коммуникации в сфере жизнедеятельности ребёнка.
29.11.2019 г. Источник: sgu.ru |