қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
29.12.2021

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Специалист кафедры ЮНЕСКО

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Обеспечивает пропаганду образования в целях   устойчивого развития и по глобальной гражданственности; популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников; выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО.

Основные должностные обязанности:

1. Помогать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития НАО «Abai University» на 2022-2025 годы.

2. Помогать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и в мониторинге исполнения Плана.

3. Участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР.

4. Подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ.

5. Помогать в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образования в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО.

6. Подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедры перед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан.

7. Осуществлять сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО.

8. Осуществлять связь ЮНЕСКО и Национальной Комиссии РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов.

9. Обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.

Выезд в командировки:

Предполагается

Образование:

Высшее: социально-гуманитарное, педагогическое

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

Профессиональные компетенции:

Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков.

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским и русским языками, английским языком - не ниже В1

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК

Срок подачи резюме:

до 10 января 2022 года включительно

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz 

Баймухамбетов Еркебулан Кайнарканович