қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
17.01.2022

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Ведущий эксперт отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение стратегических сессий по итогам мониторинга выполнения Плана реализации Стратегии и, по мере необходимости, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);

-Участвовать в разработке Стратегии развития университета и в формировании ключевых стратегических документов по развитию;

- Обеспечение контроля достижения стратегических целей (аудит Стратегии, мониторинг плана реализации задач Стратегии и Плана развития университета, устойчивости функционирования процессов стратегии);

- Контроль за выполнением Стратегии развития в структурных подразделениях университета;

- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;

- Качественный мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии и по итогам мониторинга составление отчета;

- Организация и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.).

Основные должностные обязанности:

- Участие в разработке Стратегии развития университета:

подготовка текста Стратегии, внесение коррективов в нее, подготовка презентации Стратегии;

- Организация работы рабочей группы, составление соответствующих служебных писем, протоколов стратегических сессий и заседаний;

- Обеспечение информирования структурных подразделений о принятой Стратегии: подготовка информации для сайта университета и т.д.;

- Мониторинг исполнения Плана реализации Стратегии развития, анализировать подтверждающие документы;

- Сбор и анализ данных для ввода информации в базы данных в международных рейтингах (QS, THE, Greenmetric WUR и т.д.);

- Подготовка материалов для отчетов по итогам мониторинга и отчетов о проделанной работе Отдела;

- Активное участие в продвижении университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);

- Активное участие в организации деятельности отдела, выполнение поручений, решений приказов и распоряжений органов управления Общества, Департамента.

Выезд в командировки:

Есть  необходимость

Образование:

Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование

Академическая степень не ниже магистра  

Требуемый профессиональный  опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее 3-х лет, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах, управлениях университета, связанных с разработкой стратегии и с участием в мировых рейтингах

Профессиональные компетенции:

1. Участие в разработке Стратегии развития, плана реализации Стратегии, планов развития университета;

2. Постоянный мониторинг выполнения Стратегии, плана реализации Стратегии университета и учебных институтов;

3. Организация стратегических сессий и подготовка презентационных материалов для них;

4. Анализ  данных для составления Отчета по реализации Стратегии развития и Плана развития;

5. Проведение организационных и технических работ по участию университета в мировых рейтингах;

6. Участвовать в разработке внутренних нормативных документов Департамента.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, лидерство, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие навыки, презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость. 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - читать, писать, понимать не ниже уровня Pre-Intermediate

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook),  Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint,  Canva, работа с Social Media, электронной почтой, с базой данных мировых рэнкингов, документологом (документооборотом).

Срок подачи резюме:

24 января 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 



23

Вернутся назад