қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
28.01.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель Центра наукометрии и научных изданий Департамента науки

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Контроль и координация научных журналов университета на соответствие Требованиям к научным изданиям для включения их в Перечень изданий, рекомендуемых для публикации результатов научной деятельности КОКСОН МОН РК;

- Координация деятельности по разработке и наполнению веб-сайта научных журналов;

- Работа по включению научных журналов университета в Перечень изданий, рекомендуемых для публикации результатов научной деятельности КОКСОН МОН РК (далее - Перечень изданий);

- Подписание и продление Договора для включения научных журналов университета в CrossRef на получение DOI номеров для статей;

- Продвижение научных журналов университета в глобальные международные информационные научные базы данных Scopus, Web of Science и др. совместно с редколлегиями научных журналов;

- Повышение публикационной активности ППС в изданиях, индексируемых в международных базах данных Scopus, Web of Science и др.;

- Координация работы редакционных советов научных журналов и содействие в привлечении ученых с высокими показателями цитирования в состав редакционных коллегий и базу рецензентов.

Основные должностные обязанности:

- Экспертно-аналитический мониторинг научных журналов;

- Проверка научных изданий университета по стандартам КОКСОН и по международным стандартам, в том числе и по наукометрическим базам данных Scopus, Web of Science и др.;

- Организация семинаров компаний Clarivate Analytics, Springer, Scopus и др. по направлениям развития, совершенствования и продвижения научных изданий университета;

- Представление университета в казахстанских и международных форумах, в ассоциациях и организациях по наукометрии и научному сотрудничеству университета.

Выезд в командировки:

Есть необходимость

Образование:

Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование. Академическая степень не ниже магистра

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Наличие опыта работы в академической сфере не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции:

- Составление планов и подготовка отчетов на государственном и русском языках;

- Знание экспертно-аналитического мониторинга выполнения плана;

- Навыки по разработке внутренних нормативных документов Центра и Департамента науки;

- Умение организации и координации работ научных журналов;

- Навыки ведения деловых переговоров, касающихся деятельности научных журналов университета и наукометрии.

Личностные компетенции и качества:

Инициативность, критическое мышление, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение быстро адаптироваться к новому, соблюдение равновесия между личными целями и практической деятельностью в Центре, ИКТ-грамотность, ответственность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - не ниже уровня В2

Upper-Intermediate

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Exсel, Power Point и т.д.), использование в работе цифровых технологий и ресурсов Internet (ZOOM, Google Drive и тд.), работа с сайтами.

Срок подачи резюме:

15.06.2022 г.

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

Абдигапбарова Улжаркын Муслимовна

р.т.(8727) 2-91-65-29