қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
29.04.2024

Вакансия: Главный специалист Департамента международного сотрудничества    


Заявка на отбор кандидата на вакантную должность


Наименование вакантной должности:

Главный специалист отдела академической мобильности Департамента международного сотрудничества

Основные функциональные обязанности:

-содействовать росту авторитета и престижности Департамента международного сотрудничества, научно-культурных связей, разработке и реализации решений Ученого Совета ВУЗа, поручения проректора по стратегическому развитию и интернационализации, директора ДМС, а также начальника отдела;

-представлять интересы Общества и вести переписку с Министерством Науки и Высшего образования Республики Казахстан, с представителями Посольства и Генеральных Консульств иностранных государств и международных организаций в Алматы и в Астане; в международных организациях, на международных выставках по вопросам образования, науки и культуры;

-способствовать расширению международных связей с ведущими иностранными ВУЗами и развитию творческого сотрудничества Общества с зарубежными университетами;

-вести работу с посольствами и представительствами других стран в РК;

-готовить информационные, справочные и отчётные материалы о международных программах КазНПУ;

-информировать профессорско-преподавательский состав (далее - ППС), сотрудников и обучающихся о состоянии и перспективах развития университетского образования за рубежом;

-содействать повышению квалификации ППС через организацию международных обменов, стажировки и т.д.;

-готовить сопроводительные письма для получения виз сотрудниками, преподавателями и обучающимися в посольствах и представительствах других стран в РК;

-осуществлять консультацию обучающимся и ППС по вопросам академической мобильности;

-организовывать и координировать перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей, включая оформление документов, на определенный академический период (включая научные стажировки) в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для обучения или проведения исследований, с обязательным перезачетом в установленном порядке освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе для всех ступеней образования: бакалавриата, магистратуры, PhD-докторантуры;

-подготавливать документы обучающихся и ППС для выезда и сдавать финансовую отчетность при возвращении по всем видам и формам академической мобильности в соответствии с нормативными документами МНиВО РК и Общества в финансовые отделы Общества и МНиВО РК;

-осуществлять взаимодействие с зарубежными и национальными университетами, а также обучающимися по вопросам академической мобильности;

-организовывать и сопровождать визит зарубежных ученых и научных консультантов для чтения курса лекций обучающимся, а также консультирования докторантов.

-координировать состояние трудовой дисциплины и соблюдение подчинёнными правил внутреннего трудового распорядка Отдела;

-принимать на себя антикоррупционные ограничения;

-бережно относиться к имуществу работодателя;

-возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;

-участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях Общества по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;

-организовывать делопроизводство отдела, формирование материалов по номенклатуре дел, сбор и хранение материалов;  

-неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;

-не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;

-соблюдать трудовую дисциплину, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

-выполнять иные обязанности по поручению Директора Департамента в рамках своих полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.

Основные должностные обязанности:

Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров:

Содействие подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в Университете;

Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети.

Соблюдение сроков отчетности

Поддержание работы с медиа ресурсами

Другие обязанности: Поддержание контакта с посольствами/консульствами с цель организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете. Ведение делопроизводства отдела, документирование и архивирование в надлежащем порядке

Поддержание бесперебойной работы международного Департамента в отсутствие кого-либо из сотрудников международного Департамента и связи с клиентами международного Департамента (студенты, родители, внешние организации, МНиВО, и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета международного Департамента

Соблюдение правил и положений Университета, выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее послевузовское

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

На должность главного специалиста Отдела назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению или стажу работы по соответствующему направлению не менее 2 лет.

Профессиональные компетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

 

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками;

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК;

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 06 мая 2024 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz