About us | Главная /
Омарова Гулнар Жолдасовна
Омарова Гулнар Жолдасовна
КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ Омарова Гульнара Жолдасовна родилась и училась в Кызылорде. С отличием окончила Кызылординское педагогическое училище им. М. Маметовой, Кызылординский педагогический институт им. Коркыт Ата по специальности «Педагогика и методика начального образования». Работал преподавателем, стажером-исследователем в Кызылординском педагогическом университете им. Коркыт-Ата. Окончилааспирантуру Казахской академии образования имени Ы.Алтынсарина по специальности «13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика». С 2004 года работает старшим преподавателем кафедры педагогики и методики начального образования КазНПУ им. Абая. Окончил магистратуру по специальности «6M010100-Дошкольное образование и воспитание», докторантуру по специальности«6D010200 - Педагогика и методика начального образования».Имеет более 60 научных публикаций.Семейная, многодетная мать.
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки) В бакалавриате: 1. Педагогика начальной школы 2. Методика обучения казахскому языку в начальной школе. 3. Теория и технология педагогического процесса в мало комплектной начальной школе.
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Тематика исследований: «Формирование у младших школьников умения пользоваться словарями в условиях обновленного содержания образования». 1. Formation of skills to work with sources in primary school students // Журнал «Espacios»(Venezuela), ISSN 0798-1015 (в базе Scopus), 2018. -V. 39.-Iss. 38. -10 p. ( Zhumabayeva Aziya, Uaisova Gulnar, Saduakas Gulbanu, Akzholova Aktoty, Zhailauova Manat).
2. Структурно-содержательная сущность умения работать со словарем у учащихся начальных классов // Педагогика и психология» научно-методический журнал, КазНПУ им. Абая, №2, 2019. 13-21 б. (соавтор: ЖұмабаеваА.Е.) 3. Роль организации работы со словарями учащихся начальных классов в условиях полиязычия. // Вестник КазНПУ им. Абая (серия «Педагогические науки»),№3(63), 2019 ж. 237-241 б. 4.Лингвистические аспекты проблемы обучения учащихся начальных классов работе со словарями// «Наука и жизнь Казахстана» - Международный научный журнал. №6/2, 2020. 454-461. 5. Формирование у учащихся начальных классов умений пользоваться словарями//«Педагогика и психология» научно-методический журнал, КазНПУ им. Абая, №2 (43), 2020. 159-169 с. (Соавтор: Кенжегалиева М.Д., Германия)
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Тематика исследований: Педагогика и методика начального образования Учебно-методическое пособие -12 1. Ана тілі. 1-сыныпқа арналған әдістемелік құрал.Алматы, «Алматыкітап», 2009-2015. -144 с. (соавторы: Уайсова Г.И., Жұмабаева Ә.Е. ). 2.Ана тілі. №1,№2 жұмыс дәптерлері. Жалпы орта білім беретін мектептің 1-сыныбына арналған.Алматыкітап баспасы, 2009-2015.-51 бет, -63 с. 3. Бала тілінің дамуы. 5В010100 - мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу мамандығының студенттеріне арналған оқу құралы. - Алматы, ҚазҰПУ-дың «Ұлағат» баспасы. 2013. -143 с. 4.Қазіргі қазақ тілі негіздері. 5В010200 - бастауышта оқыту педагогикасы мен әдістемесі мамандығының студенттеріне арналған оқу құралы.Алматы, «Атамұра» Полиграфкомбинаты, 2013.-146 бет. (соавтор: Уайсова Г.И.). 5. «Педагогика» пәнінен студенттердің өздік жұмыстарын ұйымдастыру бойынша әдістемелік материалдар (әдістемелік нұсқау). - Алматы, 2016. -40 с.
НАГРАДЫ:
← Вернутся назад |
050010, Republic of Kazakhstan Almaty, Dostyk аve., 13
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
|
Admissions Office: 8(727)291-57-68
Call center: 8 (727) 221 85 14
Psychological Services Sector: 8 700 976 89 97
Сitizen reception on personal matters
|