About us | Главная /
Амирова Амина Слямхановна
Амирова Амина Слямхановна
КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ Амирова Амина Слямхановна родилась 21 ноября 1957 года в Восточно-Казахстанской области. В 1976 году окончила женское педагогическое училище имени Маншук Маметовой, в 1987 году окончила с отличием Казахский государственный женский педагогический институт, специальность «Педагогика и психология» (дошкольное). В 1989 году поступила в аспирантуру Казахской академии образования имени Ы.Алтынсарина. Работала учителем начальных классов ВКО, Тарбагатайский район, затем приступила к работе в должности старшего научного сотрудника лаборатории «Дошкольное воспитание» Казахской академии образования имени Ы.Алтынсарина. С 1997 по 2000 год являлась заведующей кафедрой "Психология и дошкольная педагогика". В 2000-2003 г.г. являлась деканом факультета "Дошкольное, начальное и музыкальное образование", с 2010 г. вдолжности профессора в Казахском Национальном педагогическом университете. 1993 году 22 сентября защитила кандидатскую диссертацию, в 2009 году защитила докторскую диссертацию на тему "Теория и практика формирования творческой активности младших школьников". Были опубликованы: 5 монографии, 10 учебных пособий, 5 учебников, электронных учебников, педагогический словарь, более 200 научных статей, автор учебно-методических комплексов для предшкольной подготовки и начальных классов, автор обнавленного содержания тетради «Қазақ тілі» для 2-4 классов.
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки) «Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки»(магистратура) «Международной системы оценки качества начального образования»(магистратура) «Менеджмент» (магистратура) «Теоретико-методологические проблемы начального образования на современном этапе» (докторантура)
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Теория и практика ученического творчества (монография) Творчество - как основа профессиональной компетентности специалистов послевузовского образования. - Вестник АПН №3. Формирование навыков самоорганизации учебной деятельности студентов на основе технологии «тайм-менеджмент». (скопус) Непрерывное образование - гарантия качественной подготовки будущих специалистов - Алматы, Форум ЕАПУ Том II. - 2018. 4-5 октября. Теоретические аспекты коммуникативных навыков. - 2019 ЗКО Уральский Вестник №4.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) «Дидактика» (учебное пособие для бакалавриата) - Алматы, 2017. - 268 с. «Дидактика» (электронный учебник)- Алматы, 2017. - 30мг. «Современные проблемы науки и начального образования» (учебное пособие, для магистратуры). -Алматы, 2017. - 380 с. «Теория и методика воспитательной работы: лекции для студентов педагогических и языковых специальностей»- Алматы, 2019. -247 б. «Творческие задании по предмету литературному чтению для начальных классов». - Шымкент, 2020. - 206 с.
НАГРАДЫ Лучший преподватель - ВУЗА 2007, 2019 жж. Қазақстан Республикасы Білім беру ісінің құрметті қызметкері Отличник образования Республики Казахстан
← Вернутся назад |
050010, Republic of Kazakhstan Almaty, Dostyk аve., 13
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
|
Admissions Office: 8(727)291-57-68
Call center: 8 (727) 221 85 14
Psychological Services Sector: 8 700 976 89 97
Сitizen reception on personal matters
|