қазақша · русский · english
 
 
   Главная / Кокенова Закира Конысбековна

Кокенова Закира Конысбековна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Родилась и окончила среднюю школу  в Южно-Казахстанской области;  1 год после окончания школы трудовую деятельность начала в той же школе в должности секретаря-делопроизводителя. Поступив в КазгосженПИ в г.Алматы,  закончила филологический факультет с отличием.  После окончания вуза с отличием трудовую деятельность продолжила на кафедре русской и казахской литературы сначала старшим лаборантом, далее - преподавателем практического русского языка того же вуза. Через 4 года перешла работать в АГМИ на кафедру русского языка: сначала почасовиком-преподавателем, после прохождения по конкурсу продолжила педагогическую деятельность старшим преподавателем более 33 лет до выхода на пенсию.  В ходе работы в КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова за хорошую работу дважды была награждена «Бронзовой медалью» и «Золотой медалью». С прошлого учебного года перешла работать старшим преподавателем кафедры русского языка и литературы КазНПУ им. Абая.  

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

КазгосженПИ

Учитель

1982

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

В бакалавриате:   русский язык.

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Область научных исследований в соавторстве с учеными-коллегами: лингвистика, методика преподавания языковых дисциплин, литература,  латиница. Научные статьи по методике преподавания русского языка и литературы в казахских группах, научные статьи, посвященные проблемам трезъязычия, перехода на латиницу.  В статьях была отражена методика преподавания русского языка в группах с казахским языком обучения, применению инновационных технологий,игровых методов (деловых ииновационных игр),  работе с научными текстами по медицине, методике преподавания профессионального русского языка на старших курсах и т.п. :  (Использование инновационных методов обучения при работе с научным текстом;  Полиязычное обучение как инновационный метод подготовки будущих специалистов медвузов;  использование мультимедийных технологий при обучении русскому языку как иностранному и т.п. ; Историко-познавательное значение казахской письменности и национальная цель перехода к новому алфавиту и т.д.  («Вестнике» Серия «Педагогические науки» КазНПУ им.Абая  № 4 (50), ноябрь 2017 г., с. 54-55; «Вестнике» КазНМУ им.С.Асфендиярова № 7 (26) 2017 г., с. 62-67; «Вестнике» КазНМУ им.С.Асфендиярова № 7 (26) 2017 г., с.82-86; «Academia Arena « США, 2018 9(12) Academia Arena 2018;9(12) http://www.sciencepub.net/academia Historical-Knowledge Importance Of Kazakh Written And National Goal Of Transition To New Alphabet); в КазНПУ им. Абая научные статьи в соваторстве с доц. Ломовой Е.А. по русской литературе, посвященных творчеству А.Куприна : (Социальный аспект литературного наследия А.Куприна, Концепт личности в художестенной прозе А.Куприна;  Основы писательской концепции в литературном наследии А.Куприна; Типический герой в художественной прозе А.Куприна. в журнале; Писательское кредо в литературном  наследии Куприна; Концепт «Колесо времени» в прозе А.Куприна)  «Polish journal of science» журналында  № 24, 2020 ж., Польша) International independent scientie journal. VOL.2 № 12 2020, ISSN 3547-2340)

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых). Опубликовано более 40 методических рекомендаций для студентов 1 курса казахского отделения; учебные пособия по практическому русскому языку для студентов медвузов в соавторстве. (на русском языке)

 

НАГРАДЫ

 


← Вернутся назад